Стойки "Живое общение" в московском метро: чем они могут помочь

Информационно-справочные стойки "Живое общение" появились в столичной подземке в 2014 году. Таких стоек уже 30. Они могут помочь пассажирам спасти котенка, разобраться с телефоном, заказать такси, словом, практически в любой ситуации, напоминает дептранс Москвы.

В Telegram-канале департамента приводятся цифры. За прошедший год сотрудники "Живого общения" обработали 720 тысяч обращений и получили в ответ сотни тысяч "спасибо" и искренних улыбок.

Чаще всего работники сервиса подбирают удобный маршрут, отвечают на вопросы о метро, подсказывают, как пройти к достопримечательностям, дарят подарки на праздники.

Стойки "Живое общение" работают каждый день с 08:00 до 20:00 без праздников и выходных дней. С 2014 года москвичи и гости столицы обратились к ним за помощью около 5 млн раз.