Губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул считает, что плата "за пробки" должна побудить автомобилистов пересесть на метро, автобус или велосипед. С другой стороны, ежегодный дополнительный доход в размере одного миллиарда долларов направлен на улучшение работы общественного транспорта.
Решение городских властей вызвало критику. Противодействие дорожным сборам существует не только со стороны автомобилистов. Например, профсоюз учителей (UFT) подает иск. В нем говорится, что это обяжет менее привилегированных людей из таких районов Нью-Йорка, как Квинс и Бруклин, которые не могут позволить себе жить в дорогом Манхэттене, ежедневно оплачивать проезд на работу.
Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи до последнего пытался предотвратить дорожные сборы с помощью судебного иска. По его словам, многие люди ежедневно едут в Манхэттен на работу и обратно. Мерфи также опасается переноса заторов и загрязнения воздуха на север своего штата.
Пожалуй, самым известным критиком платы "за пробки" является избранный президент Дональд Трамп. Он раскритиковал действия властей как "катастрофу" и "убийцу бизнеса". Политик полагает, что общая стоимость проезда приведет к уменьшению числа граждан, приезжающих на Манхэттен за покупками или другими видами деятельности. Это плохо скажется на бизнесе.