Более 6,5 тыс. локальных брендов стали участниками проекта "Сделано в Москве"

Участниками проекта столичного правительства "Сделано в Москве", цель которого повысить узнаваемость местных производителей, стали более 6,5 тыс. локальных брендов. В прошлом году они смогли продать товары на сумму свыше одного миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

На основной платформе сделановмоскве.рф представлено больше 32 тыс. товаров. Продукция под брендом "Сделано в Москве" продается на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открылась еще и фирменная торговая сеть - пять офлайн-магазинов.

"Благодаря безвозмездным инструментам продвижения предприниматели увеличили выручку почти в десять раз, а аудитория сайта выросла до 4,5 миллиона уникальных пользователей, - отметила Лолита Сайдулаева, начальник Управления проектной деятельности проекта "Сделано в Москве". - В фирменных магазинах в районных центрах и кластере "Ломоносов" представлена продукция более 400 брендов, включая одежду, косметику, товары для детей и декор для дома. Кроме того, работали флагманские площадки на крупнейших городских фестивалях, а сотрудничество с маркетплейсами помогло повысить узнаваемость локальных брендов и увеличить их продажи".

В 2024 году столичные предприниматели показали свои товары на крупнейших мероприятиях: Всемирном фестивале молодежи в "Сириусе", международной выставке-форуме "Россия", фестивале "Территория будущего. Москва 2030", московской неделе интерьера и дизайна, московской неделе моды и других.

Сегодня московские товары можно купить на площадках проекта "Зима в Москве". Маркет охватил семь популярных туристических мест столицы. В том числе Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.