Авиакомпания Frontier Airlines выступила с заявлением по поводу инцидента с бывшим российским бойцом UFC. Они объяснили решение высадить пассажира тем, что во время инструктажа по безопасности сидевший у аварийного выхода Нурмагомедов не смог ответить на вопрос бортпроводницы о том, сумеет ли он помочь другим людям в случае аварийной ситуации.
Нурмагомедову было предложено пересесть на другое место повышенной комфортности или же покинуть самолет.
"Видеоролики, распространяемые в социальных сетях, не фиксируют это взаимодействие, а вместо этого показывают последующее взаимодействие после того, как сотрудник службы посадки вошел в самолет и повторил предложение пересесть. В результате первоначальной невосприимчивости клиента и повторных отказов от смены места его попросили покинуть самолет в соответствии с политикой авиакомпании", - говорится в заявлении.
В авиакомпании подчеркнули, что решение не связано с этническим происхождением пассажира. В итоге ему и попутчикам вернули деньги за билеты.
Ранее сам Нурмагомедов заявил, что не поддался на провокацию, и в отношении него представители авиакомпании вели себя грубо.