Скандал разгорелся в начале недели, когда в соцсетях появились фотографии еды, которую выдавали пассажирам бизнес-зала. В частности, сообщалось о меню из двух четвертинок сосиски, кусочке сыра и одном орешке со сгущенкой. При этом, стоимость обслуживания в этой зоне составляет 3800 рублей.
Оказалось, что питание обеспечивала компания-подрядчик, которая и не справилась со своими обязанностями.
"Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объеме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале", - отметили в пресс-службе аэропорта.
Помимо питания, в услуги бизнес-зала входит регистрация у отдельной стойки и проезд к самолету от терминала на микроавтобусе.