Социологи определили, кто и когда ходит в гипермаркеты за продуктами по ночам

По ночам в гипермаркеты чаще всего ходят жители мегаполисов, как правило, осенью и зимой, что социологи связали с графиком отпусков. Таковы основные итоги исследования, проведенного по заказу РИА Новости.
iStock

При этом средний чек ночных покупателей гипермаркетов составил 610 рублей. Чаще всего поздней ночью люди покупают продукты зимой и осенью, а реже всего - весной и летом. Типичный портрет ночного покупателя продуктов - женщина 35-44 лет, с доходом до 120 тысяч рублей в месяц, живущая в радиусе до километра от гипермаркета или универсама.

И, наоборот, молодые люди 18-24 лет, как выяснилось, почти не посещают магазины в ночное время - их число составило менее 9%. А те, чья зарплата выходит за пределы 200 тысяч рублей в месяц, совершают походы за продуктами по ночам еще реже - доля таких покупателей едва дотягивает до 3%.

В исследовании учитывались перемещения более 65 тысяч человек в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.