Судно планируют утилизировать, но прежде, чем пилить его на куски, емкости для мазута должны быть полностью очищены, чтобы нефтепродукты даже в небольших количествах снова не попали в воду и на берег.
"Из основных и балластных танков предстоит удалить все остатки мазута и его смеси. Специалисты Морского судового сервиса просверливают отверстия между основными и балластными танками с помощью сухого бурения, которое является в данной ситуации безопасным и эффективным способом", - отметили в оперштабе Кубани.
После бурения отверстий, фрагменты стенок корпуса судна вскроют между емкостями и соберут остатки мазута точечно. Для удаления с судна все собранное также перекачивают в битумовозы.
Ранее сообщалось, что Вице-премьер Виталий Савельев 25 января заявил о завершении откачки мазута из основных и балластных танков кормовой части танкера "Волгонефть-239", потерпевшего крушение у мыса Панагия 15 декабря 2024 года.