Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров благотворителям

Торговые организации, в том числе маркетплейсы, договариваются о практике прямой передачи товаров, которые не были раскуплены, благотворителям. Этот вопрос планируется проработать до 20 февраля.

Об этом написано в протоколе по итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге.

Порядка 30% продукции продается дольше 90 дней, совокупная цена этих товаров приближается к 300 млрд рублей. При безвозмездной передаче у продавцов не будет необходимости тратиться на их вывоз и утилизацию, а появится возможность получать налоговые льготы, пишет "Коммерсант".

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, средняя оборачиваемость товаров на маркетплейсах - 45-60 дней. Продать вещи, хранящиеся на складах больше 90 дней, представляет собой сложную задачу.