По его словам, в машине за рулем никого не будет. И задача заключается в том, чтобы убедиться, все ли в порядке - безопасность широкой публики и тех, кто находится в машине, стоит на первом месте.
Маск уже давно обещает, что все Tesla будут работать автономно. Однако до сих пор усовершенствованная версия системы "Автопилот" нуждалась в наблюдении со стороны человека. Тем временем, дочерняя компания Google Waymo предлагает услуги роботакси без людей за рулем в нескольких городах США.
В письме акционерам компания Tesla сообщила, что по состоянию на январь ее клиенты в общей сложности проехали более 3 миллиардов километров с помощью системы полного автономного вождения (Supervised). Она является предшественником полностью автономных транспортных средств. Но компания предупреждает клиентов, что им нужно продолжать обращать внимание на дорогу.
В отличие от большинства представителей отрасли, Маск настаивает на том, что автономное вождение возможно только с камерами без более дорогих лазерных радаров. На них, помимо прочего, делает ставку Waymo. Если это сработает, у Tesla будет экономическое преимущество. Однако эксперты опасаются снижения уровня безопасности, сообщает портал theverge.com.