При этом пока не уточняется, обнаружен речевой самописец или же это регистратор полетных данных.
Национальный совет США по безопасности на транспорте обещает подготовить предварительный отчет по катастрофе в течение 30 дней.
Глава профсоюза авиадиспетчеров заявил, что пока рано делать какие-либо выводы.
Тем временем министр транспорта США Шон Даффи считает, что авиакатастрофу в Вашингтоне можно было предотвратить. "Считаю ли я, что это было предотвратимо? Абсолютно", - сказал он.
Расшифровка переговоров диспетчеров показала, что пилот вертолета получил команду немедленно пропустить пассажирский самолет, но проигнорировал это.
Диспетчер видел, что Bombardier CRJ700 опасно сблизился с военным вертолетом.
"Тут просматривается вина и диспетчера, и командира вертолета. Произошла досадная оплошность", - прокомментировал произошедшее заслуженный пилот России Юрий Сытник.
По его словам, пилоты пассажирского лайнера могли не увидеть винтокрылую машину, так как готовились к посадке, читали так называемый "чек-лист".