Прежде чем начать резку корпуса, из судна выкачали все остатки мазута, затем очистили танки, а последним этапом вынесли мебель и технику, и разобрали внутренние конструкции.
"Проведение работ стало возможно благодаря построенному в кратчайшие сроки силами края и специалистами региональных компаний подъездному техническому пути и обвалованию танкера. Впритык к судну проложили дополнительный технический путь. По этому сооружению сейчас передвигается техника, задействованная в удалении судна", - отметил Вениамин Кондратьев.
В пресс-службе Министерства транспорта РФ уточнили, что за первый день специалисты уже срезали переходный мостик с кормы танкера. Работы выполняют сотрудники профильной компании, которые применяют электрогазосварочное и гидравлическое оборудование.
"Проект утилизации "Волгонефть-239" разработан Морспасслужбой Минтранса России и согласован Росприроднадзором и капитаном морского порта Тамань", - подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Работу на борту судна выполняют 11 специалистов и шесть членов экипажа. Параллельно сотрудники Морспасслужбы контролируют экологическую безопасность работ.