Отмечается, что ранее маркетплейсы внесли изменения в условия проведения таких акций на своих площадках. Распродажи товаров проводились автоматически без предварительного согласия продавцов и за их счет.
В ФАС подчеркнули, что такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.
До 28 февраля маркетплейсы должны создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных мероприятиях и уведомить о нем службу.
В противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Между тем, в Ozon отреагировали на требования ФАС и заявили, что готовы их выполнить. "Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий", - говорится в сообщении маркетплейса.