"С каждым годов злоумышленники все больше адаптируются к новым технологиям, а граждане становятся уязвимыми к уловкам мошенников", - отмечается в публикации.
Мошенники, подчеркнули в ведомстве, выдают себя за якобы сотрудников правоохранительных органов, банков, многофункциональных и кол-центров. Они сообщают потенциальным жертвам о необходимости перевести денежные средства на "безопасный" счет, оформить кредит или оплатить услуги. В случае отказа начинаются угрозы и обещания неблагоприятных последствий.
При этом зачастую злоумышленники убеждают потерпевших использовать поддельные пароли, переходить по неблагонадежным ссылкам или устанавливать вредоносные программы.
Прокуроры, особо отметили в ведомстве, ставят перед собой цель по восстановлению нарушенных прав граждан в судебном порядке.