Это блок лазерных гироскопов российского производства, предназначенный для определения изменения углов ориентации. Устройство войдет в состав бортового оборудования самолета SJ-100.
"Без него сегодня не обходится практически ни один летательный аппарат. Лазерный гироскоп по своей чувствительности намного превосходит механический", - говорится в сообщении.
На основе лазерных гироскопов создаются инерциальные навигационные системы, необходимые для современных летательных аппаратов. Они призваны сменить навигационные системы на базе "классических" механических гироскопов, не удовлетворяющие требованиям по времени готовности, ресурсу, надежности и точности.
Подобное оборудование комбинируется со спутниковыми системами или заменяет их, уточняется в сообщении.
Ранее "Российская газета" писала о начале сборки первых самолетов Як-130М.