В Минпромторге заявили, что российские бренды быстро смогли заменить иностранные

Российский бизнес смог в очень сжатые сроки не просто заполнить освободившиеся площади в торговых центрах, но произвести полный ребрендинг и адаптировать концепцию своих бизнес-моделей, заявили в Минпромторге, пишет ТАСС.

По данным ведомства, сейчас в магазинах по всей страны доминируют именно российские бренды.

В связи с этим нет необходимости поощрять возвращение иностранных брендов, считают в министерстве. В результате, те иностранные бренды, которые остались, продолжат работать в России, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться брендами российских производителей.

В Минпромторге напомнили, что уходили иностранные бренды самостоятельно, поставив лояльных российских потребителей перед фактом. Ими были нарушены контрактные обязательства перед торговыми центрами по аренде площадей, что привело к снижению их заполняемости. Такая практика считается недобросовестной.