В рамках программы предполагается проведение деловых мероприятий отечественных производителей за рубежом, организация ярмарок под брендом "Сделано в России", наращивание присутствия товаров в цифровой среде.
"Также предусмотрено создание необходимой инфраструктуры для освоения новых рынков, усиление уже налаженных технологических и промышленных взаимоотношений", - заметил Мишустин.
Результатом всех мероприятий должно стать увеличение объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с 2023 годом и прирост поставок за рубеж продукции агропромышленного комплекса минимум в полтора раза к уровню 2021 года. Программа также нацелена на создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации, освоения новых рынков.