"У нас готов проект по возобновлению производства двигателей ТВД-10. Планируем их использовать для ремоторизации Ан-2 и в дальнейшем для модернизации этих самолетов", - сказал он.
Ранее стало известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина уже к лету этого года намерен получить опытный образец Ан-2 с двигателем ТВД-10Б. Это модификация двигателя ТВД-10 с большей взлетной винтовой мощностью, которая составляет 960 лошадиных сил.
В Ассоциации полярников рассчитывают на восстановление парка Ан-2, поскольку считают это единственным способом повысить доступность Арктики, а также отдаленных регионов Сибири и Дальнего Востока. В 2026 году планируется выпуск первых самолетов "Байкал", которые должны были заменить Ан-2.