Традиционно на показе стилиста был настоящий ажиотаж, связанный с особой атмосферой и звездными гостями, прибывшими поддержать Рогова. Здесь можно было заметить модельера Гошу Карцева, блогера Алексея Жидковского и шоумена Сергея Зверева.
Уже не в первый раз бренд демонстрирует коллекцию в формате "see now-buy now", что переводится как "увидел сейчас-купи сейчас". А значит, большинство представленных вещей уже сейчас можно приобрести в магазинах и онлайн.
"В этот раз создатели коллекции вдохновились 60-ыми годами, уйдя от привычного для бренда объемного силуэта, - рассказал стилист телеканалу "Москва 24". - Оверсайз и приглушенные оттенки заменили полуприталенные фасоны и яркие цвета, дополненные смелыми орнаментами".
Рогов подчеркнул, что, скорее всего, это была последняя масштабная презентация бренда. Возможно, в следующем году публику "Московской недели моды" будет ждать большой видеопоказ.