Руководствуясь именно этими соображениями, мы решили предложить нашим гостям-девятиклассникам изучить всю новостную картину дня 19 марта, которой располагает редакция, выбрать по собственному усмотрению десять фактов и явлений этого дня, достойных публикации на первой полосе "Российской газеты". Мы дали им честное слово, что в соответствии с их выбором мы сверстаем девятиклассную полосу "Российской газеты" и сравним ее с той, которую сделала редакция. Сказано - сделано. И вот что у нас с девятиклассниками получилось.
Классные ребята выбрали ту же первую тему, что и редакция. Они тоже единогласно решили, что возможная отмена американских санкций - для нас важный вопрос. Совпали с редакционными и еще три темы. Зато шесть остальных тем, выбранных школьниками, резко отличаются от тех, что выбрала редакция.
В отличие от нас, "махровых профессионалов", ребятам показалось интересным и важным снятие грифа "секретно" с американских материалов об убийстве президента Кеннеди.
Они настояли на том, что в их варианте газеты должна присутствовать тема обсуждения телефонного разговора Путина и Трампа.
Школьникам, в отличие от нас, показалось важным решение правительства о создании новых свободных экономических зон в российском приграничье. Они предпочли напечатать на первой полосе информацию о возобновлении вылова рыбы в Черном море после аварии танкеров. Их заинтересовала информация Верховного суда РФ, разрешающая жертве мошенников не платить по кредиту. Им показалась очень интересной технология дистанционного контроля за состоянием беременных.
Лично мне выбор ребят показался важным, потому что их личные интересы не экзотичны, они абсолютно совпадают с интересами большинства людей. И в этом смысле мы с ними пусть только один день, но делали одно важное дело. Спасибо вам, ребята!