Это связано с тем, что новые продукты компании не смогли привлечь покупателей: они не хотят тратить деньги на товары не первой необходимости.
По данным аналитической компании Sensor Tower, количество загрузок мобильных приложений Nike за квартал сократилось на 35% по сравнению с прошлым годом. А посещаемость магазинов Nike снизилась на 11%.
По прогнозам, в третьем квартале выручка Nike уменьшится на 11,5% - до 11,01 млрд долларов. "Это будет самое резкое падение с тех пор, как в четвертом квартале 2020 года во время пандемии выручка Nike снизилась на 38%", - информирует Reuters.
В июне 2022 года компания Nike объявляла о намерении полностью уйти с российского рынка. Отмечалось, что закрытые магазины не возобновят свою работу, также компания намеревалась закрыть для россиян сайт Nike.com и мобильное приложение Nike. Однако позже американская компания смогла доказать в суде, что не прекращала работу в России. Кроме того, ряд СМИ сообщал о том, что Nike вернулся в нашу страну под новым названием.