"Яндекс" представил сервис интерактивных досок и новые ИИ-функции для "Почты"
Для них откроется сервис "Яндекс Доски", а в "Почте" и "Телемосте" им станут доступны функции на базе искусственного интеллекта. Крупным компаниям станут доступны наборы инструментов для администрирования и управления безопасностью.
"Яндекс Доски" - сервис для совместной работы с онлайн-досками, который ранее был доступен только крупному бизнесу по модели on-premises. Теперь компании любого размера могут использовать его в облаке. Доски пригодятся для мозговых штурмов, создания карт пользовательского пути, визуализации данных и не только.
В корпоративной "Почте" заработает "Нейрофильтр" - инструмент, который с помощью YandexGPT составляет дайджест важных писем за неделю. "Нейрофильтр" призван помочь быстро разобрать почту, ничего не упустив. В сервисе видеовстреч "Телемост" появится функция суммаризации. Нейросеть расшифрует всё, о чём говорили участники встречи, и составит для них конспект с ключевыми тезисами.
Крупные компании с большим количеством сотрудников получат новые инструменты для управления доступами и политиками безопасности. Например, распределять доступы можно будет по ролевой модели - в соответствии с ролями сотрудников в системе. В компании обещают, что в ближайшее время появится возможность гибко настраивать двухфакторную аутентификацию (2FA): например, включать её для отдельных пользователей или групп.
Нововведения для малого и среднего бизнеса станут доступны 15 апреля, для крупных организаций - с 26 мая текущего года.