"Западные алкогольные бренды действительно могут попытаться вернуть себе долю рынка за счет ценовой политики, в том числе демпинга. Однако у российских производителей за последние два года появилась возможность занять освободившиеся ниши, и сегодня они успешно конкурируют в сегментах крепкого алкоголя, вина, пива, сидра и других напитков. Кроме того, введение новых стандартов маркировки и обязательные требования к локализации производства могут создать дополнительные барьеры для недобросовестной конкуренции", - рассказал он.
По словам Сергея Катырина, вопросы защиты отечественного рынка уже обсуждаются в деловых кругах. "Мы считаем, что государству важно не просто обеспечить контроль за ценовой политикой западных брендов, но и поддержать российских производителей, стимулируя развитие их дистрибуции и маркетинга, в том числе через государственные программы продвижения продукции на внутреннем рынке", - отметил глава ТПП.