Издание пишет, что британские Hawk T1 должны быть сняты с эксплуатации к 2030 году, а у более новой модели Hawk T2 наблюдаются проблемы с двигателями.
При этом завод в Йоркшире, на котором производились BAE Hawk, закрылся в 2020 году, а до появления британской альтернативы еще много лет, говорится в публикации.
"Правительство подтвердило, что рассматривает возможность приобретения самолета Aermacchi M-346 стоимостью 19 млн фунтов стерлингов, разработанного совместно Россией и Италией", - пишет издание.
По словам заместителя министра обороны Великобритании Марии Игл, быстроходный учебно-тренировочный самолет Aermacchi M-346 является одним из нескольких доступных на рынке вариантов.
При этом экс-начальник штаба королевских ВВС Майк Грэйдон выразил мнение, что переход на M-346 стал бы "экстраординарным решением". Он также полагает, что это вызвало бы острую реакцию британской общественности