"Она нужна для продажи газировки с "Пиксельным", "Космическим" и остальными вкусами. Какие на вкус пиксели и космос - мы так и не узнали", - отмечает канал.
Пока официально в компании не комментировали эти планы.
В феврале сообщалось, что Coca-Cola собирается вернуться в Россию и выпускать продукцию на тех же заводах, что и ранее. Предполагается, что если американская The Coca-Cola Company возобновит бизнес в стране, то может предъявить претензии к использованию слова "Кола" в названиях напитков других брендов.
The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России в марте 2022 года, после чего прекратила производство и продажу газировки в стране под своими международными брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta.
Летом того же года компания сменила название российской "дочки" на "Мултон партнерс" и запустила производство аналога - "Добрый Cola". Выпускается он по иной рецептуре, но нишу привычной Coca-Cola продукт занять смог.