Как рассказали агентству ТАСС в ведомстве, злоумышленники стали рассылать в Telegram фишинговые ссылки с предложением принять участие в акциях крупных банков или известных компаний. Используя логотипы известных брендов, злоумышленники убеждают доверчивых граждан поучаствовать в акциях, позволяющих получать от 50 до 70% кэшбека за покупки.
"При переходе по ссылке у клиентов банка запрашивают пароли или коды из СМС, которые сразу при вводе попадают в руки злоумышленников", - пояснили в управлении.
В ведомстве напомнили об опасности передачи незнакомым людям данных своих банковских карт и подчеркнули, что всю информацию об акциях и других предложениях следует искать только в официальных приложениях банков.
Ранее стало известно об использовании мошенниками схемы "Два звонка".