
Следствие установило, что обвиняемые распределили между собой роли для подготовки масштабного теракта. Каждый из участников группы выполнял конкретные задачи.
Например, Юрий Петров отвечал за хранение арсенала огнестрельное оружие, боеприпасы и компоненты для изготовления самодельных взрывных устройств (СВУ).
Игорь Горлов, обладая техническими навыками, занимался изготовлением СВУ, оборудованием тайников для хранения оружия, а также искал на "черном рынке" реактивные противотанковые гранаты и взрывчатку.
Владимир Зуев выполнял функцию вербовщика, подбирая исполнителей для совершения теракта. Именно он привлек к преступной деятельности Андрея Голубева. Тот, в свою очередь, нашел Александра Жукова - специалиста по гранатометам, который должен был непосредственно осуществить взрыв.
Теракт планировалось совершить у места раздачи гуманитарной помощи местным жителям. Террористы намеревались использовать начиненный взрывчаткой легковой автомобиль. Если бы их замысел осуществился, количество жертв могло исчисляться десятками.
Однако ФСБ сработало на опережение: 3 апреля был задержан Зуев, 6 апреля - Горлов и Голубев, 7 апреля - Жуков, а на следующий день - Петров. В ходе судебного процесса все обвиняемые полностью признали вину.
В итоге, по совокупности преступлений, Игорю Горлову и Юрию Петрову назначено по 14 лет лишения свободы, Андрею Голубеву и Александру Жукову - по 12 лет, Владимиру Зуеву - 11 лет. Отбывать наказание они будут в исправительных колониях строго режима, причем первую половину срока - в тюрьме.