В РЖД предупредили о сбоях при оформлении билетов

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) предупредила пассажиров московского региона о том, что при покупке билетов на поезда на сайте или в личном приложении, у них могут вознкуть сложности из-за сбоев в работе интернета.

Об этом написано на сайте компании.

Уточняется, что речь идет о днях с 7 по 9 мая. При этом при подключении к сети wi-fi проблем быть нее должно. В кассах купить билеты тоже можно.

"Если вы не смогли вернуть электронный билет на поезд дальнего следования 7-10 мая (включительно) по причине отсутствия связи, вы можете это сделать в претензионном порядке", - также написано в сообщении. Правда, претензию нужно отправить не позже, чем 11 мая по электронной почте Moscow07.05@fpc.ru. В ней нужно указать номер неиспользованного электронного билета.