Спикер сообщил журналистам, что в ходе обсуждения инициативы с профильными министерствами были подготовлены поправки, которые носят компромиссный характер.
"Профильный комитет в диалоге со всеми заинтересованными лицами проработал разные варианты решения, - добавил Володин. - В итоге предложена норма, в соответствии с которой перечень производителей расширяется".
По его словам, такой подход дает возможность выбора не только тем, кто работает в сфере оказания услуг перевозок легковым такси, но и производителям автотранспорта, которые уже заключили соглашения в рамках специального инвестиционного контракта.
Инициатива была принята в первом чтении в январе 2024 года. Документом предлагалось наделить правительство РФ правом устанавливать на федеральном уровне минимальный порог локализации используемых в качестве такси автомобилей.