Будет этот путепровод четырехполосным, длиной 135 метров, свяжет Костромскую улицу с Юрловским проездом. "За счет целого ряда локальных мероприятий, новых проездов и путепровода через железную дорогу мы создаем по сути дела дублер Алтуфьевского шоссе - одной из самых востребованных магистралей столицы, - сказал Сергей Собянин. - Объект очень важный и нужный. Работа тяжелая, сложная, кропотливая, но мы должны ее закончить уже в этом году".
Как доложил мэру председатель совета директоров компании-застройщика Максим Крылов, на строительной площадке сейчас задействованы 250 рабочих и 30 единиц техники: "Работу ведем круглосуточно. Уже к октябрю будем готовы выполнить поставленную задачу и передать данный объект для пуска движения".
В рамках проекта будет построено и реконструировано 3,3 километра основного хода путепровода, соединяющего Костромскую улицу и Юрловский проезд по две-три полосы движения в каждом направлении, разворотные съезды и прилегающая улично-дорожная сеть. Для удобства пешеходов в районе дома №15Б, стр.3 по улице Римского-Корсакова возведут подземный переход. В настоящее время строительная готовность новой дороги составляет 36 процентов.
По оценкам экспертов, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта сократит время в пути на 26 минут и снизит нагрузку на Алтуфьевском шоссе от Бибиревской улицы до МСД на 10 процентов, а на участках Полярной и Кольской улиц от проезда Дежнёва до улицы Искры на 19 процентов.
Собянин отметил, что параллельно идет строительство дороги-связки между Юрловским проездом и Сельскохозяйственной улицей с выходом на Московский скоростной диаметр. В результате будет создан дублер Алтуфьевского шоссе и существенно улучшено транспортное обслуживание более 400 тысяч жителей районов Бибирево, Алтуфьевский и Отрадного.
Строительством автомобильных путепроводов Москва особенно активно занимается с 2011 года. За это время построено и реконструировано 26 таких сооружений. В планах на ближайшие три года - еще восемь путепроводов. Это значительно упростит жизнь множеству автомобилистов, а также ускорит модернизацию железнодорожной инфраструктуры, необходимой для развития Московских центральных диаметров создания высокоскоростной железнодорожной магистрали. Всего за последние 13 лет в столице построено 1 460 км дорог, что составляет порядка 25% от существующей улично-дорожной сети. В 2025-2027 годы планируется построить еще 265,5 километра дорог.