Прошла II Международная ярмарка "МиР Магазин и Ресторан": масштаб, эффективность, сотрудничество

В Казани завершилась II Международная ярмарка комплексного оснащения объектов торговли и общественного питания "МиР. Магазин и Ресторан". С 22 по 25 апреля это знаковое событие объединило более 3500 участников из 86 регионов России и 12 стран. Среди них - владельцы производств, представители дистрибьюторских компаний, торговых сетей, проектных и инженерных организаций, HoReCa, агропромышленного комплекса и финансового сектора.
ООО "МиР-Экспо"

Ее организатором выступила компания "МиР-Экспо", а генеральным партнером - международная дистрибьюторская компания "Росхолод".

Главной площадкой стала Казань. В выставочном комплексе Kazan Expo на 11 000 кв. м развернулась масштабная экспозиция: 104 участника представили свои решения для розничной торговли, общественного питания и автоматизации. В числе экспонентов - лидеры холодильного машиностроения, производители профессионального кухонного и прачечного оборудования, поставщики IT-решений и технологические стартапы.

Всего свои стенды представили 104 компании - это столичные и региональные предприятия РФ, зарубежные фабрики из Белоруссии, Китая, Италии, Испании, Франции, Австрии, Германии.

Выставка стала платформой стратегического диалога между производителями, дистрибьюторами, ретейлерами и интеграторами. Представители бизнеса могли не только ознакомиться с новинками, но и наладить партнерские связи, получить экспертные консультации и заключить сделки.

"Это реально мощное, концентрированное, деловое мероприятие, где каждая минута в деле, - делится впечатлениями основатель компании Briskly Глеб Харитонов. - Во-первых, "МиР" - это чистый B2B. Никаких "а сколько стоит холодильник для дома?" - только профессионалы, которые знают, зачем пришли. Здесь ты разговариваешь на равных: производитель - с ретейлером, дилер - с интегратором, разработчик - с покупателем. Глубина контактов и разговоров - совершенно другого уровня.

Во-вторых, сюда реально съезжается вся индустрия. И если ты что-то делаешь в "холоде", ретейле, автоматизации, HoReCa - быть здесь важно. Потому что "МиР" - это зеркало отрасли. Что покажешь, то и увидят".

Результаты не заставили себя ждать. Например, компания KRONER пишет так: "Стенд посетили более 1000 представителей дилеров. Было проведено более 50 переговоров, презентовано пять новинок оборудования. Провели здесь и настоящие краш-тесты. Все оборудование, представленное на стенде, было продано".

Особую ценность мероприятию придала насыщенная деловая программа, проходившая в течение двух дней. В ней приняли участие 49 спикеров - лидеры мнений и признанные профессионалы отрасли. Среди них:

- Владимир Моженков - один из самых авторитетных бизнес-экспертов России;

- Евгений Щепин - экс-директор по коммуникациям сети "ВкусВилл", специалист в области бизнес-коммуникаций и брендинга;

- панельные сессии с ключевыми российскими, белорусскими и зарубежными производителями - флагманами бизнеса, которые презентовали свой взгляд на развитие отрасли. Европу представили страны Италия, Австрия, Франция.

Темы выступлений: развитие торговой инфраструктуры, автоматизация процессов, импортозамещение, экспортный потенциал и управленческие практики в условиях перемен.

Ярмарка отличилась также масштабной программой производственных экскурсий. В рамках делового тура участники посетили 20 локаций в радиусе 200 км от Казани, среди которых:

- головной офис международного дистрибьютора "Росхолод"

- компания "Компоненты технических систем"

- производственные площадки Intercold, Проектные решения, Dazzl, Radax, Гран, Ариада (г. Волжск)

- Hessen, Carboma (Полюс), Марихолодмаш, Alatoys, iSpring (г. Йошкар-Ола)

- индустриальный парк HAIER (г. Набережные Челны)

- предприятие Аркто (г. Канаш)

Формат промышленного туризма стал не только возможностью увидеть производство "вживую", но и важным инструментом построения доверия между поставщиками и потребителями. Это подход, который отличает "МиР" от других профильных мероприятий.

Яркой особенностью Ярмарки стал гастрономический блок: мастер-классы от бренд-шефов ведущих производителей оборудования Abat, Atesy, FM, RoboLabs, Radax, Smeg, Unox и чемпионат барменов с приготовлением более 2000 коктейлей. Кульминацией стало приготовление 20-метровой пиццы в зоне "Самовар" - кулинарный рекорд, ставший яркой финальной точкой события.

Следующая Ярмарка "МиР" состоится в апреле 2027 года. До этого времени - новые проекты, совместные разработки и десятки деловых инициатив, основанных на партнерствах, начавшихся здесь.

"МиР" развивается, пока работают связи" - и эта философия продолжает определять вектор развития всей отрасли.

Реклама, 18+, ООО "МиР-Экспо", ИНН 1655493084
erid: F7NfYUJCUneRJUWPBGfr