
Впервые проект "Сделано в Москве" открывает павильон, посвященный домашним животным, где можно приобрести все необходимые товары локального производства для любимого питомца.
Одним из главных и интересных событий станет модный показ брендов - участников проекта "Сделано в Москве" со своими питомцами. На подиуме соберутся шпицы, лабрадоры, корги, французские бульдоги, мопсы, таксы, чихуахуа и многие другие. Концепцией показа станет "Один летний день из жизни собаки", где питомцы и их хозяева предстанут на подиуме в спортивных образах, одежде для прогулок под летним дождем, в элегантных нарядах на деловую встречу, уютных и стильных образах для кофе-брейка, нарядах для званого ужина и вечернего променада. Модный показ столичных предпринимателей вместе со своими питомцами станет настоящим праздником моды и креатива. Среди участников показа будет звездный стилист и основатель бренда Кирилл Бонапарт и его пес Рич, певец Хвича (участник конкурса "Новая волна") с питомцем по имени Пузик и стендап-комик Дмитрий Добродеев.
Каждый желающий сможет сделать стильный образ своему питомцу в мобильной груминг-станции, а также провести дегустацию кормов и лакомств локальных брендов, и даже обследовать зрение у питомца.
На протяжении трех месяцев в павильоне будут проходить различные мастер-классы, промоакции и клиентские дни от столичных брендов. Павильон работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00.
Быть в курсе всех событий, а также следить за расписанием активностей можно на сайте leto.mos.ru/market.
Напомним, маркеты "Сделано в Москве" - одна из городских мер поддержки, которую департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет столичным предпринимателям на безвозмездной основе. В рамках проекта локальные бренды могут не только представить товары на полках арт-павильонов, но и проводить собственные мероприятия: мастер-классы с использованием продукции, дегустации, промоакции, а еще организовать выступления спикеров и презентации.