АТОР выбрала лучших в туризме. "Российская газета" стала победителем Национального туристического конкурса

В Москве вручили медиапремию Le'To-2025
Накануне старта летнего сезона, Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала финалистов и лауреатов Национальной туристической премии для медиа и PR - le'TO 2025.
Ольга Бухарова

В этом году АТОР уже в третий раз выбрал лучшие проекты в сфере туристических коммуникаций. Эта премия была вручена как туроператорам, так и федеральным, а также региональным СМИ (отраслевые издания не учитывались).

Медиалидером года стал Fun&Sun. В номинации "Прорыв года" лучшей была названа компания "Спектрум".

А среди федеральных СМИ в номинации "Первый федеральный" диплом победителя достался ТАСС. В номинации "Первый по России" диплом победителя вручили "Российской газете".

В новой номинации конкурса "Инфраструктура. Первый номер" лучшим стал Телеграм-канал "Ночной портье".

Как сказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, одна из главных задач премии le'TO - 2025 - лично познакомить журналистов федеральных и региональных СМИ, освещающих туристическую тематику, с экспертами АТОР и туркомпаниями. Все получилось! В перерывах и во время вручения представители различных туркомпаний знакомились с журналистами, обменивались контактами, делились новостями.