
Так, с начала года на курорте отдохнули более 400 гостей из арабских стран. Сочи традиционно развивается не только как один из главных всероссийских курортов, но и как интересное место отдыха для зарубежных гостей. Этому способствуют и организация прямых перелетов, электронных виз, развитие сервисных предложений, ориентированных на туристов из других стран.
Город готов предложить различные виды отдыха, в том числе и возможности для проведения общественно-деловых мероприятий. Для этого создана вся необходимая инфраструктура.
Летом 2024 года курорт в горном кластере Сочи принял около двух тысяч граждан Бахрейна и Саудовской Аравии в рамках полетной программы из Манамы в Сочи. Всего же за прошлый год горный курорт посетили более 6 тысяч гостей из Бахрейна, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.
С конца июня и до середины сентября 2025 года будет действовать полетная программа кувейтского подразделения авиакомпании. Она предусматривает рейсы в Сочи дважды в неделю. Предполагается, что таким образом туристический поток из стран Персидского залива по итогам 2025 года увеличится более чем в 1,5 раза.
Арабские гости с удовольствием пользуются канатными дорогами, ресторанами, посещают культурно-этнографический центр, катаются на родельбане, очень любят экскурсии на ферму аль пак. Арабские туристы в первую очередь отмечают уникальную природу, тот же парк водопадов на склоне хребта Аибга. Летом у них температура подскакивает до +49 градусов, а в Сочи мягкий климат, поливают короткие дожди, и прогуливаться по тропам очень комфортно.
Так как для восточных людей семья - главная ценность, то они обязательно спрашивают о программах для детей. Зимой - это катание с инструктором, летом - музей археологии и горная академия, где ребят учат ставить палатку, определять виды птиц и растений. В целом, иностранцев охватывает сильное впечатление от сервиса и инфраструктуры.
Как известно, Кубань популяризирует курорты Краснодарского края среди туристов из стран Персидского залива под брендом Discover Russia. Создается благоприятный информационный фон, развивается инфраструктура, формируются новые качественные турпродукты и услуги, несколько раз в год проходят бизнес-миссии в арабские страны.