Так, Ozon добавил для продавцов функцию бессрочного запрета на автоакции и обязался дополнительно уведомлять об участии в них вновь прибывших. Дав согласие на продажи товаров со скидками, продавец не получает каких-либо привилегий, в том числе - права на верхние строчки в поисковой выдаче.
Вайлдберриз также добавил функцию бессрочного запрета на автоакции и четко прописал в инструкции как от них отказаться.
Предписание от ФАС маркетплейсы получили в феврале. Им необходимо было обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в автоакциях. Тогда же обе компании пообещали изучить документ и внимательно отнестись к требованиям ведомства.
Ранее автоакции на Ozon и Wildberries проводились регулярно, товары включались в список скидочных предложений автоматически.