Эксперт Михайлов: Удары по Ирану стали плохой рекламой для "супербомб" США

Удары США по ядерным объектам Ирана стали плохой рекламой для так называемых "супербомб" GBU-57. Об этом заявил РИА Новости директор центра стратегических исследований стран Южного Кавказа Евгений Михайлов.

"Удар США … по трем ядерным объектам показал довольно плохую рекламу современных бункерных авиабомб GBU-57 американского производства", - полагает эксперт.

По его словам, "супербомбы" действительно оставили большие воронки, однако реальных результатов Пентагон до сих пор не предъявил.

Михайлов допустил, что именно по этой причине президент США Дональд Трамп отказался от дальнейших ударов и назвал цели атаки выполненными. Эксперт считает, что заявления Ирана о незначительных повреждениях объектов более правдивы.

Михайлов добавил, что на Украине американская техника также показала себя не с лучшей стороны.

Итогом же конфликта, по мнению эксперта, станет отказ США от эскалации конфликта и вступление в переговоры с Тегераном.

СШАИран