"А представляете, что такое мост? Мост рухнул на железнодорожные пути. Мост порядка 800 тонн веса. Это балки, это бетон. Это нужно было все разбить, нужно было убрать", - вспоминает Богомаз.
Люди, которые занимались строительством и обслуживанием автодорог, в течение суток на безвозмездной основе проделали колоссальную работу, разобрав все завалы. В свою очередь, персонал железной дороги восстановил разрушенное полотно - и в 21.30 следующего после ЧП дня движение было восстановлено.
Напомним, подрыв автомобильного моста на перегоне Пильшино - Выгоничи Брянской области произошел 31 мая в 22.44 мск. В этот момент по путям шел поезд маршрутом Климов - Москва: пролет обрушился прямо на него. В поезде в том момент были 388 пассажиров. Семь человек погибли, еще 165 пассажиров пострадали.
СК РФ завел дело о теракте.
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявлял, что подрыв был осуществлен украинской стороной, которая намеренно выбрала в качестве цели гражданский объект.
Как отмечал Богомаз, строительство нового моста взамен обрушившегося займет около четырех месяцев.