В частности, специалисты готовы объяснить позвонившим на номер 8 800 555 49 43, можно ли поменять билет; как вернуть деньги и стоит ли рассчитывать на моральную компенсацию от перевозчика.
Также в Роспотребнадзоре напомнили, что в случае задержки рейса человек имеет право отказаться от перелета и потребовать полного возврата денег за билет. Причем это правило распространяется даже на невозвратные билеты.
Кроме того, потребитель может обратиться в авиакомпанию с требованием возместить убытки, понесенные из-за задержки рейса (например, если из-за этого сорвалась экскурсия или пропущены другие поездки на поезде или самолете). В этом случае к заявлению нужно приложить копии документов, которые подтверждали бы понесенные убытки. Предъявить претензию можно как в аэропорту вылета, так и аэропорту пункта назначения. Если речь о внутренних перевозках, ее можно предъявить в течение полугода со дня задержки рейса.