

Свое участие в этом престижном заезде в очередной раз заявила о себе и команда "МАЗ-СПОРТавто". В пресс-службе автогиганта сообщили БЕЛТА, что дружную бригаду "МАЗ-СПОРТавто" на этот раз представят три боевых экипажа. В экипаж №302 вошли Сергей Вязович - пилот, Павел Гаранин - штурман, Андрей Крагельский - механик. В экипаже №306 Павел Мурылев - пилот, Сергей Сачук - штурман, Артем Чалевич - механик. Молодой экипаж уверенно заявил о себе в сезоне 2025 года.
Обозреватели напоминают, что Мурылев, дебютировавший в роли пилота на двух бахах этого года, впервые выступит на "Шелковом пути" за рулем, а вот Сачук уже в третий раз выходит на старт в роли штурмана, а Чалевич вновь займет место механика.
Что же касается экипажа №309, то он состоит из пилота Виталия Мурылева, штурмана Александра Шведа и механика Евгения Тиунеля. Известно, что Виталий и Александр возвращаются на эти трассы после вынужденного перерыва. Следует добавить, что в сентябре прошлого года экипаж под управлением Виталия Мурылева попал в серьезную аварию. В этом году в составе "боевой тройки" изменение: механиком выступит Евгений Тиунель, для которого это дебютное выступление.
Спортивные аналитики отмечают, что участников будут ждать совершенно разные по характеру трассы. Если в Восточной Сибири гонщикам будут предложены сложные извилистые дорожки, то далее их сменят равнинно-горные пейзажи Монголии.
Правда, их спокойствие обманчиво, а характер коварен, затем караван участников доберется до главного испытания: песков пустыни Гоби с ее захватывающими дух дюнами. Заключительный спецучасток гонки проведет пилотов и штурманов дорогами величественного Горного Алтая с частой сменой темпа и трехмерными ландшафтами.
И еще один существенный элемент предстоящих состязаний на профессионализм и выносливость. В этом году объявлены все доступные в ралли-рейдах виды спортивной техники. На старт вновь выйдут грузовики сильнейших команд мира (зачет Т5), внедорожники группы подготовки Т1, мотовездеходы (Т3) и серийные автомобили (зачет Т2 и "Национальный"), а также мотоциклы и квадроциклы.
Причем отдельные райдеры смогут выступить в наиболее сложном зачете G-Moto Challenge, участники которого на протяжении всего ралли-марафона соревнуются без группы технической поддержки и обслуживают свою технику самостоятельно после каждого гоночного дня.
