Минтранс: Последствия кибератаки "Аэрофлот" устранял со службами Шереметьево

Проблема со сбоем информационных систем "Аэрофлота" была решена в кратчайшие сроки, сообщили в Минтрансе РФ. Отмечается, что ее устраняли сотрудники авиакомпании совместно со службами аэропорта "Шереметьево".

В сообщении также говорится, что оперативно наладить работу всех подразделений помог переход на отечественные системы.

Ранее в компании "Аэрофлот" сообщили, что с 10 утра по московскому времени 29 июля программа полетов выполняется по скорректированному расписанию. В рамках него до конца дня будет выполнено 93% рейсов из Москвы и обратно по изначальному расписанию. До этого времени компания проводила точечные отмены рейсов.

Сбой в IT инфраструктуре "Аэрофлота" произошел 28 июля в результате кибератаки.