Логистика ралли-рейдов: как аренда автомобилей помогает собирать гоночный пазл

Если вы думаете, что организовать этап Чемпионата или Кубка России по ралли-рейдам - это лишь про трассу и гонщиков, вы ошибаетесь. За кадром - тысячи километров разведки, согласований, доставки оборудования и людей. И ключевой вопрос всегда: на чем все это перемещать?
Некоммерческое партнерство "Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов"

Мы давно убедились: содержать собственный парк разномастных автомобилей для таких задач - неэффективно. Мировая тенденция отказа от личного автопарка в пользу аренды стала для не модой, а насущной необходимостью. Представьте: сегодня нужен цельнометаллический фургон, чтобы везти "тонны" баннеров и инвентаря на трассу. Завтра - седан для челночных поездок по городу. Послезавтра - вместительный микроавтобус, чтобы встретить судейскую коллегию в аэропорту. Страховка, ТО, хранение сезонных шин, простои - содержание нескольких таких машин ощутимо бьет по бюджету.

Аренда решает эту головоломку элегантно: мы берем именно тот автомобиль, который нужен здесь и сейчас. Но не любая аренда подходит для наших реалий. Маршруты организаторов ралли-рейдов - это и асфальт столиц, и разбитые проселки. Пробег за одну гонку легко переваливает за несколько тысяч километров. Возврат машины с таким "бонусным" километражем для многих прокатных контор - нонсенс, где стандартно ограничивают 150-200 км в сутки. А для нас это - обычная практика. Поэтому ключевыми критериями выбора партнера стали надежность техники, безлимитный пробег и гибкость условий.

Именно с такими запросами мы несколько лет назад обратились к компании "АвтоРента", работающей на рынке почти четверть века. Этот опыт - не просто цифра в презентации. Для нас он означает отлаженные процессы, понимание нестандартных задач и, главное, технику, готовую к серьезным нагрузкам. Как, например, на Чемпионате России "Золоте Кагана" этой весной: арендованные у "АвтоРенты" автомобили без нареканий отработали весь интенсивный цикл гонки. Для этапов Кубка России незаменимыми рабочими лошадками стали утилитарные фургоны Lada Largus - идеальные для перевозки оборудования. А на Урале, очередном этапе Чемпионата страны - микроавтобусы, необходимые для транспортировки многочисленных судей, журналистов и персонала.

Важен и финансовый аспект. Приемлемая стоимость аренды с учетом НДС 20% также выгодна нам как юридическому лицу, поскольку налог можно учитывать к возврату, снижая реальные расходы, делая сотрудничество экономически обоснованным. Это не просто расходы на транспорт - это продуманная оптимизация бюджета.

Фото: Некоммерческое партнерство "Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов"

В итоге выбор в пользу аренды, и конкретно сотрудничества с проверенным партнером вроде "АвтоРенты", - это не каприз, а взвешенная стратегия. Она позволяет нам не распыляться на логистические сложности и сосредоточить все ресурсы на главном - создании зрелищных и безопасных гонок. Когда ты знаешь, что "колеса" не подведут, можно со спокойной душой гнаться за скоростью.

Реклама, НП "Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов", ИНН 3329999977
erid: F7NfYUJCUneTSTQqhEpW