
- Уверена, что новый товарный знак станет не только дополнительным инструментом развития для местных предпринимателей, но и гарантией высокого качества продукции, действительно узнаваемым далеко за пределами полуострова брендом, - отметила Ирина Кивико.
Визуальный образ бренда подыскивали долго и в конце концов остановили выбор на самом узнаваемом символе новейшего времени.
- Крымский мост стал зримым олицетворением воссоединения полуострова с Россией. Это и главные ворота Крыма, - пояснил выбор графического символа руководитель центра "Мой бизнес" Владислав Ганжара. - А бренд "Сделано в Крыму" поможет найти новые рынки сбыта продукции и повысить ее узнаваемость.
Основным требованием для получения права на использование бренда является регистрация бизнеса и осуществление производства в Республике Крым на протяжении не менее года до момента оформления заявки. Подать ее могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Сама продукция должна соответствовать требованиям ГОСТа, а подавший заявку представитель бизнеса не должен находиться в стадии банкротства и не может иметь задолженности по налогам.
После регистрации использовать бренд "Сделано в Крыму" можно на протяжении двух лет, затем нужно будет заново подтвердить соответствие критериям. Окончательное решение будет принимать рабочая группа, в которую войдут эксперты и представители министерств производственного блока.
Бизнес встретил появление нового зонального бренда с заинтересованностью.
Правообладатели бренда обещают развернуть льготную программу, которая будет доступна производителям, получившим право использования нового знака. Кстати, фонд микрофинансирования Республики Крым уже внедрил льготную программу микрозаймов для поддержки обладателей знака "Сделано в Крыму". Полный пакет мер поддержки регионального бренда станет известен в ближайшее время.