Более 65 российских брендов представят товары на Московской неделе моды

Маркет Московской недели моды откроется 28 августа в "Паркинг Галерее" парка "Зарядье". Свои коллекции и изделия представят более 65 дизайнеров разных регионов России, при этом 40 мастеров - дизайнеры проекта "Сделано в Москве".

Как рассказали в пресс-службе Московской недели моды, помимо столицы, участвуют дизайнеры из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Симферополя, Донецка, Владивостока, Казани, Улан-Удэ.

"Формат маркета - это уникальная возможность не только представить изделия бренда широкой аудитории, но и получить мгновенную обратную связь. Такая площадка - мощный инструмент для укрепления продаж, расширения аудитории и поиска лояльных клиентов", - рассказал Антонио Шин, дизайнер и основатель марки Shin.

"Участие в маркете Московской недели моды - отличная возможность для молодых брендов заявить о себе, познакомиться с потенциальными клиентами и завести полезные контакты внутри индустрии. Отдельно хочется отметить, как заметно вырос интерес к локальным брендам - это по-настоящему вдохновляет вносить вклад в развитие современной российской моды и повышение интереса к локальному дизайну в стране", - рассказала Юлия Привалова, дизайнер Unke.

Многие участники маркета вдохновлялись культурой родного края. Так, дизайнер бренда Baikal Murano создает уникальные украшения, вдохновленные богатой природой родной Иркутской области, а дизайнер бренда Abzaeva рассказывает о бурятских культурных кодах через свои коллекции. Бренд Front вдохновлялся историей татарского костюма. В изделиях московского бренда Satro сочетаются традиционные техники валяния и инновационные подходы к формообразованию. Гости мероприятия смогут познакомиться с изделиями бренда Granny′s, для которого вручную и с любовью создается одежда руками мастериц возраста 60+, участницами социального проекта Russian Grannies.

Московский бренд Soroka On Course обращается к многообразию форм и силуэтов в истории костюма, переосмысливая путь от минимализма XXI века к избыточной роскоши XVIII века. Бренд Gapanovich исследует культурные коды Севера и постсоветского пространства через призму современного дизайна, переосмысляя архетипы, ремесленные практики и материальную память этих мест. На маркете будут представлены как уже полюбившиеся модели бренда, так и абсолютно новые.

Кстати, в рамках пятой Московской недели моды, в парке "Зарядье" и на других ключевых площадках столицы, пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров