В Новосибирской области все готово к проведению форума "Технопром-2025"

XII Международный форум технологического развития "Технопром-2025" традиционно станет главной площадкой для обсуждения перспектив технологического лидерства страны, а также вопросов кадрового обеспечения приоритетных отраслей, увеличения инвестиций в сферу науки. Одна из главных тем - вовлечение талантливой молодежи в научную, научно-технологическую и инновационную деятельность.
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области

Форум пройдет на разных площадках в Новосибирской области с 27 по 30 августа в формате Российской научно-технологической недели.

Основные тематические блоки программы "Технопрома-2025" согласованы в правительстве Новосибирской области программным комитетом по подготовке форума. Особое внимание - повесткам ключевых стратегических сессий, панельных дискуссий, пленарного заседания, а также мероприятий-спутников, заявленных в конгрессную программу.

Как сообщили в пресс-службе областного правительства, в числе ключевых мероприятий-спутников "Технопрома-2025" - второй фестиваль науки и искусства "ТехноАрт", который пройдет с 29 по 31 августа в Новосибирске, основное мероприятие цифрового трека форума - конференция "Отечественный софт: путь к технологическому лидерству" (27-29 августа), "Первый Евразийский экспортный форум: новые стратегии партнерства" (27-29 августа).

В этом году у "Технопрома" обновился интерфейс, благодаря чему форум стал значительно более технологичным и с точки зрения информирования, и в части удобства навигации на площадке, а также в части визуализации разработок, представленных на стендах, и общения участников между собой.

Для удобства гостей и участников масштабного форума до основного места его проведения - выставочный центр "Новосибирск Экспоцентр" - будет запущен дополнительный транспорт.

Справка

Программа форума размещена на сайте министерства науки и инновационной политики региона. Заработала горячая линия 8-800-200-84-78 (для всех регионов России) и 110 (для жителей Новосибирской области), по которой можно получить ответы на все интересующие вопросы о ходе проведения форума.