По данным пресс-службы музея, в акции приняли участие более 6 тысяч интернет-пользователей со всей страны. "Самыми активными стали жители Москвы, Ростовской, Курской, Воронежской, Саратовской, Московской и Свердловской областей. Наибольший интерес к флешмобу традиционно проявили дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет, приславшие более 3 тысяч творческих работ. Среди работ не только снимки с триколором, но и трехцветные композиции из бумаги, шаров, цветов, вышивки и многое другое", - рассказали в пресс-службе.
Также на сайте музея открылась виртуальная выставка со всеми фотоработами участников. До 31 августа интернет-пользователей приглашают проголосовать за понравившиеся работы. Итоги будут опубликованы на сайте музея 4 сентября. Восемь участников, набравших наибольшее количество голосов, станут победителями в категории "Приз зрительских симпатий". Авторы самых интересных и запоминающихся фотографий получат призы от организаторов флешмоба, а все участники - именные сертификаты по электронной почте.