Этот учебный год для российских школ - не просто очередной, а новый по-настоящему. Изменения в нагрузке на учителей и школьников, особые требования к домашним заданиям и планированию уроков, пилотный проект по выставлению оценок за поведение и многое другое.
Обсудим с экспертами:
- кто и как будет следить за временем, которое школьники тратят на выполнение "домашки";
- сколько контрольных работ в неделю может быть, в какие дни и на каких уроках;
- зачем школам 30 вариантов расписаний;
- как учителя будут собирать "конструктор" из уроков;
- чего ждать от эксперимента по ведению оценок за поведение и другие темы.
В совете экспертов принимают участие:
- Максим Костенко, руководитель Института содержания и методов обучения имени В.С. Леднева,
- Алексей Лубков, ректор Московского педагогического государственного университета,
- Елена Приступа, директор Института развития, здоровья и адаптации ребенка,
- Оксана Адамовская, ученый секретарь Института развития, здоровья и адаптации ребенка,
- Элина Третяк, доцент факультета "Дистанционное обучение" Московского государственного психолого-педагогического университета,
- Елизавета Хамраева, заместитель директора по научной работе Института изучения детства, семьи и воспитания,
- Лидия Москаленко, научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания.
Вопросы для гостей круглого стола принимаются по электронной почте nabirkina@rg.ru до 11.00 4 сентября 2025 года.
При публикации материалов и цитировании участников ссылка на мероприятие и "Российскую газету" как организатора обязательна. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.