Более восьми тысяч предпринимателей ДФО реализуют продукцию через маркетплейсы

Сегодня более восьми тысяч предпринимателей Дальнего Востока продают свои товары через маркетплейсы. Об этом на сессии Восточно-экономического форума-2025 "Креативная экономика: новая модель роста для Дальнего Востока" сообщила вице-президент по связям с индустрией и специальным проектам Ozon Мария Заикина.

По словам эксперта, более двух тысяч дальневосточных предпринимателей на их маркетплейсе еще не достигли 35 лет. Для регионов ДФО действуют региональные витрины: "Сделано на Дальнем Востоке", "Якутия", "Хабаровский край". Верифицировать продукцию помогает центр "Мой бизнес".

Пока здесь всего около пяти тысяч товаров, но в будущем их станет намного больше, поскольку маркетплейсы обеспечивают логистику доставки товаров от Владивостока до Калининграда.

"Это вдвойне важно в силу удаленности, потому что это действительно очень сложная задача - отправлять плоды своего креатива в центральную часть страны или дальше", - подчеркнула Мария Заикина.