До половины россиян следят за модой в соцсетях

Почти половина россиян (43%) следят за модой в социальных сетях, а 77% опрошенных сказали, что не читают глянцевые журналы, предпочитая им соцсети. Таковы основные итоги опроса платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech), проведенного по заказу ТАСС.

Получается, что именно соцсети стали основным источником информации о модных тенденциях почти для каждого второго россиянина. Так, образами блогеров вдохновляются 63% опрошенных. При этом если 77% аудитории не читает глянцевые журналы, то 17% все же выбирают их онлайн-версии и лишь 6% - печатный формат.

Еще 30% участников исследования следят за модой на маркетплейсах, 15% смотрят модные обзоры на видеохостингах (VK Видео, Rutube и других), а 12% отдают предпочтение контенту от блогеров, пишущих о моде.

Чаще других за модным контентом в соцсетях следят молодые люди: зумеры - 41%, поколение Y - 32%, поколение X - 25%, беби-бумеры - 20%.

МодаСоциология