Один из ключевых выводов сессии - маркировка контента с использованием ИИ просто необходима для прозрачности потребления. Люди должны понимать, что они потребляют, насколько это безопасно и соответствует их интересам, кто производитель продукта. "Маркировка нужна, потому что она дает представление потребителю о том, что он потребляет", - заместитель председателя ВЭБ.РФ Игорь Дроздов.
Вместе с тем, развитие генеративных систем задает новый тон для контента и этики в мире медиа. Однако над регулированием контента ещё предстоит работать. "Во всем мире слабое законодательство по вопросам ИИ, и скандалы в Голливуде последних лет о нем говорят. Думаю, что еще будет много прецедентов: бастовали сценаристы, теперь бастуют актеры" - отметил заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Сергей Косинский. По словам Косинского, такие случаи будут и в России.
В повсеместном развитии ИИ есть и свои плюсы - коллаборация ИИ и человека улучшает результат. "То, что сегодня представляют нейросети, - это возможности для коллаборации искусственного интеллекта и человека. Наша основная идея не в том, что искусственный человек должен заменить человека, а в том, что именно вместе с искусственным интеллектом ты можешь сделать гораздо больше", - отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк Владислав Крейнин.