В ЦРПТ оценили готовность компаний к обязательной маркировке косметики

За время эксперимента по маркировке косметических средств в системе зарегистрировано более 31 млн товаров, следует из данных оператора системы маркировки "Честный знак" Центра развития перспективных технологий, пишет РИА Новости.

"Свыше 31 миллиона зубных паст, губных помад и другой косметики уже промаркировано. До старта обязательной маркировки еще полмесяца", - говорится в сообщении.

В компании напомнили, что эксперимент длился год, а обязательная маркировка стартует с 1 октября.

Отмечается, что к ее началу больше всего промаркировано товаров из категорий:

  • ополаскиватели для рта,
  • кремы для рук и лица,
  • губные помады и блески,
  • зубные пасты.

Между тем система маркировки позволяет контролировать происхождение товара и его движение от производителя к покупателю. За счет этого рынок очищается от фальсификата, а покупатель гарантированно получает качественную продукцию.