Основатель сервиса безопасности полетов RunAvia Андрей Патраков, ознакомившись с выводами МАК, пояснил в беседе с каналом, что пилоты неправильно выставили давление и пошли ниже безопасной высоты.
Непосредственно в отчете МАК, выдержки из которого приводит ТАСС, говорится, что пилоты Ан-24 после захода на посадку в аэропорту могли перепутать системы выставления высоты.
После катастрофы МАК ради повышения безопасности полетов, исходя из анализа допущенных ошибок, которые могли привести к крушению самолета в Амурской области, рекомендовало летным составам провести дополнительные занятия по особенностям отображения высот на схемах захода на посадку и по ряду других параметров.
Самолет Ан-24 разбился в Амурской области 24 июля. На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа, а также 42 пассажира, в том числе пятеро детей. Все они погибли.
Обломки самолета обнаружили на склоне горы в 16 километрах от Тынды. Возбуждено уголовное дело. Специалистами рассматриваются две основные версии крушения - это техническая неисправность или ошибка пилотов.
МАК тем временем продолжает собирать данные о подготовке экипажа и его действиях, а также изучать работоспособность систем и агрегатов самолета. По окончании работ комиссия опубликует окончательный отчет по авиакатастрофе.